Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Директорская » все что можем найти для нас из интрнета итд » сценарии из интернета
сценарии из интернета
ElizДата: Понедельник, 18.04.2011, 11:49 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы предлагаем Вам примерный сценарий проведения корпоративного отдыха на природе. Сценарий рассчитан на проведение пикника в коллективе 20-50 человек, продолжительностью 6-8 часов.

Для проведения мероприятия Вам понадобится:
• Снаряжение для леса.
• Снаряжение для шашлыков.
• Реквизит для конкурсов.
• Призы.
• Музыкальное сопровождение.

План мероприятия
• Поиск клада.
• Шашлыки.
• Лесной подарок.
• Игры и конкурсы.
• Викторина забавных вопросов.
• Лесные пожелания.
• Танцы.

 
ElizДата: Понедельник, 18.04.2011, 11:50 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Сценарий

Поиск клада

Поиск призов происходит на месте пикника через некоторое время после прибытия на поляну.
Призы прячется недалеко от поляны. Оригинально зарыть их в землю, песок или спрятать прямо на поляне в вещах или машине одного из участников.
После этого рисуется схематичная карта поляны с указанием места, где спрятаны призы. Рисовать карты лучше всего на цветных картонках. Карты разрезается примерно на 12 кусочков. Все кусочки, кроме одного, раскладываются на поляне. Их не обязательно прятать, можно прикрепить листки на стволах деревьев, на черенке топора, лежащего у костра, к одежде гостей. По одному кусочку разных цветов вручаются участникам (для образца) с заданием собрать всю карту.
Когда все (или почти все) кусочки собраны, каждый участник идет искать приз.
Добытый с таким трудом приз (организаторы должны постараться, чтобы поиск подарка был действительно трудным) обязательно принесет радость участникам “поиска клада”.

Шашлыки

Обычное праздничное блюдо на пикнике – шашлыки. Однако можно придумать и что-нибудь оригинальное (запеченную в углях рыбу или мясо, жаренную на вертеле индейку).

Лесная находка

Во время приготовления пищи организатор праздника может объявить конкурс на лучшую лесной находку.

Находки могут быть, например, такими:
Букет цветов.
Горсть ягод.
Гриб.
Полено (как самый нужный в настоящий момент предмет).
Шишка (на память о празднике).
Лист дерева с поздравительной надписью.
Палка с развилкой на конце (чтобы именинник сделал из нее рогатку, о которой мечтают с детства).
Палка-посох (чтобы уверенно шагать по жизни).

Чтобы гости не скучали, можно провести несколько игр или устроить конкурсы на звание лучшего гостя.

Игры и конкурсы

Что делать, если...

Ведущий вызывает трех - пятерых добровольцев. Участникам предлагается найти оригинальный выход из нестандартных ситуаций. По их ответам зрители выбирают победителя, который получает главный приз. Остальные участники получают поощрительные призы.

Примеры нестандартных ситуаций:
Что делать, если вы случайно сели на именинный пирог?
Что делать, если вы несли подруге в подарок фарфоровую вазу и случайно разбили ее?
Что делать, если ваша любимая и ваш лучший друг празднуют день рождения в один и тот же день?
Что делать, если вы вспомнили, что у вас день рождения, только за 10 минут до прихода гостей?
Что делать, если несколько гостей (по удивительному совпадению) подарили вам одинаковые подарки?
Что делать, если на следующий день после вашего дня рождения вы проснулись в незнакомом месте?
Что делать, если к вам на день рождения прилетел волшебник в голубом вертолете и подарил вам 500 эскимо?
Что делать, если вам на день рождения подарили живого крокодила?
А что делать, если этот крокодил случайно съел того, кто вам его подарил, и теперь вернуть крокодила некому?

Царевна Несмеяна

Игроки делятся на две команды. Участники первой команды - “царевны Несмеяны” - садятся на стулья и принимают как можно более серьезный или унылый вид. Задача игроков другой команды – по очереди или всем вместе рассмешить “несмеян”. Каждая улыбнувшаяся “несмеяна” присоединяется к команде смешителей. Если за определенный промежуток времени удастся рассмешить всех “несмеян”, выигравшей объявляется команда смешителей, если нет – команда “несмеян”. После этого команды могут поменяться ролями.
Чтобы рассмешить “несмеян”, игроки могут показывать пантомиму, рассказывать анекдоты, строить рожи, однако прикасаться к “несмеянам” не разрешается.

 
ElizДата: Понедельник, 18.04.2011, 11:50 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Битва воздушных шариков

Каждому игроку к правой ноге (к щиколотке) привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участники, у которых воздушный шарик лопнул, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем.
Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.

Крокодил

Игроки делятся на две команды. Первая команда выбирает какое-нибудь понятие и показывает его пантомимой, без помощи слов и звуков. Вторая команды пытается с трех попыток угадать, какое понятие показывается. Затем команды меняются ролями. Игра ведется на интерес, но можно считать очки за угаданные слова.
Можно загадывать отдельные слова, фразы из известных песен и стихов, пословицы и поговорки, крылатые выражения, сказки, имена известных (реальных или выдуманных) людей.
Номера дополнительных игр, подходящих для данного праздника, приводятся в указателе развлечений.
Кроме того, участники могут играть в спортивные игры: футбол, мини-футбол, волейбол.

Викторина забавных вопросов

В качестве развлечения можно провести веселую викторину. Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.

Примеры вопросов:
Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Каких камней в море нет? (Сухих)
Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Лесные пожелания

Гостям, можно предложить найти для себя пожелания. Сделать это лучше тогда, когда начнет смеркаться. Пожелания необходимо написать на небольших листках и развесить на деревьях и кустарниках в лесу, недалеко от поляны. Пожелания должны быть шуточными, также можно написать шутливые советы.

Примеры надписей:
Ищи друга... и сам в лесу не заблудись.
Не ешь много мяса. Подпись: Голодный гость.
Надень шляпу.
Не забудь вручить подарок.
Радуйся жизни.
Вспоминай лишь хорошее, например, сегодняшний день.
И у тебя будет день рождения...
Жди своего праздника.
Трижды обойди вокруг этого дерева по часовой стрелке и загадай желание. Оно обязательно сбудется.
Не беспокойся – пока ты жив, никто не отнимет твоих дней рождения.

 
ElizДата: Понедельник, 18.04.2011, 11:58 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Дровосек

Все присутствующие делятся на две команды. Каждой команде надо собрать за установленное время как можно больше дров и хвороста. Побеждают конечно же все, потому что дров теперь хватит на долго.

Робинзоны

Принимают участие все желающие. Ведущий объявляет что они попали на необитаемый остров и необходимо найти еду. Каждому участнику надо принести из лесу что-нибудь съедобное за 10 минут. После этого все игроки должны объяснить, почему они принесли именно это и что из этого можно приготовить. Побеждает тот участник, который интереснее всех обосновал свой выбор и придумал самое оригинальное название своему блюду.

Робин Гуд

Всем присутствующим предлагается принять участие в соревнованиях на ловкость и меткость.

Этап первый
Каждому участнику выдается по пять шишек, которые они должны по очереди метать в указанное место с определенного расстояния. Победитель получает призовое очко.

Этап второй
Участникам предлагается забраться на дерево. Кто выше всех забрался, тот побеждает.

Этап третий
Участники скидываются по тридцать-пятьдесят рублей купюрами разного достоинства, все деньги складываются в кепку, шляпу и т.д. Участникам завязываются глаза, далее они по очереди вытягивают купюры и должны на ощупь определить ее номинал. Кто правильно угадывает, забирает купюру себе. Побеждает тот, кто набирает самую большую сумму.

По итогам всех трех этапов победителям присваиваются звания «самый меткий», «самый ловкий» и «самый азартный».

Зоологическая эстафета

Предлагаю всем присутствующим на время превратиться в животных, птиц, насекомых. Все участники делятся на две команды.

Пингвин
Каждой команде выдается по одному теннисному мячу. Задача участников, зажав мячик между ногами, пронести его до обозначенного места и обратно. Прыгать и бежать нельзя, идти можно только в развалочку, как это делают пингвины.

Рак
Участники встают на четвереньки лицом к команде и должны вот так, как раки, пятится назад до указанного места и обратно.

Обезьянка
Необходимо для каждой команды разложить на земле по веревке от старта до указанной отметки. Участники должны пройти туда и обратно, наступая на веревку и держась при этом руками за веревку.

Змея
На этом этапе принимает участие сразу вся команда. На всем пути до поворотной метки устанавливается по пять-шесть кеглей (камней, палок и т.д.). Вся команда выстраивается в колонну друг за другом, кладут руки на плечи впередистоящему и все дружно начинают приседать. Задача команды заключается в том чтобы вот так дружно пройти туда и обратно, огибая на своем пути препятствия и при этом не вставая в полный рост.

Муравей
Каждой команде выдается по одной гимнастической палке. Первый участник берет палку и бежит с ней до поворотной метки и обратно. На старте к нему присоединяется второй участник, и так далее, пока вся команда не ухватиться за палку.

Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее справиться с заданиями.

 
ElizДата: Понедельник, 18.04.2011, 11:58 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Садовник

А сейчас я вам предлагаю на время стать цветами. Все желающие участники выбирают себе имена цветов, а один участник назначается ведущим – садовником. Чем больше игроков, тем веселее проходит игра. Задача участников в том, чтобы услышав свое новое цветочное имя, быстро и громко отозваться: «Я». Если кто-то зазевается и пропустит свое имя, и садовник при этом успеет сосчитать до трех, то он должен отдать любой свой фант.

Начинает садовник:
Я садовником родился,
Не на шутку рассердился.
Все цветы мне надоели,
Кроме... (называет цветок и сразу начинает считать до трех)
Раз, два, три!

Названный садовником цветок откликается, и далее идет диалог между садовником и цветком:
- В чем дела?
- Влюблена.
- В кого?
- ...(участник называет имя любого другого цветка или самого садовника, тогда садовник должен откликнуться, пока цветок считает до трех, если садовник зазевался, то его роль переходит к цветку)

Игра продолжается до тех пор, пока не наберется необходимое количество фантов. А дальше все как в обычных фантах: один из игроков отворачивается, а другой вытягивает фанты. Тот чей фант вытянут, должен выполнить задание, это может быть прочитать стих, станцевать танец, проскакать на одной ножке, прокукарекать и т.д.

Можно так же провести и спокойные игры, например, сидя у костра после сытных и абалденно вкусных шашлыков.

Слово за слово

Все присутствующие садятся в круг. Ведущий дает такое задание: первый участник говорит слово, второй участник произносит свое слово которое, как ему кажется, подходит по смыслу к слову предыдущего участника. Итак продолжают все по кругу, пока не надоест.

Жили-были...

Смысл этой игры заключается в сочинении сказки или интересной истории. Принимают участие все желающие. Первый игрок начинает со слов: «жили-были...». Дальше все участники по очереди добавляют свои предложения. Можно доверить сочинение сказки фантазии игроков, а можно заранее заготовить слова, применяя которые, участники смогут придумывать предложения.

Ну и вы, наверное, все прекрасно знаете, что на природе очень хорошо играть в подвижные игры. Такие как бадминтон или мини-футбол. А как романтично и приятно посидеть у костра и попеть песни под гитару. Поверьте, этот дружный выезд на природу посвященный весеннему пробуждению и празднику весны и труда, вам запомниться надолго.

 
Форум » Директорская » все что можем найти для нас из интрнета итд » сценарии из интернета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: