Дровосек Все присутствующие делятся на две команды. Каждой команде надо собрать за установленное время как можно больше дров и хвороста. Побеждают конечно же все, потому что дров теперь хватит на долго.
Робинзоны
Принимают участие все желающие. Ведущий объявляет что они попали на необитаемый остров и необходимо найти еду. Каждому участнику надо принести из лесу что-нибудь съедобное за 10 минут. После этого все игроки должны объяснить, почему они принесли именно это и что из этого можно приготовить. Побеждает тот участник, который интереснее всех обосновал свой выбор и придумал самое оригинальное название своему блюду.
Робин Гуд
Всем присутствующим предлагается принять участие в соревнованиях на ловкость и меткость.
Этап первый
Каждому участнику выдается по пять шишек, которые они должны по очереди метать в указанное место с определенного расстояния. Победитель получает призовое очко.
Этап второй
Участникам предлагается забраться на дерево. Кто выше всех забрался, тот побеждает.
Этап третий
Участники скидываются по тридцать-пятьдесят рублей купюрами разного достоинства, все деньги складываются в кепку, шляпу и т.д. Участникам завязываются глаза, далее они по очереди вытягивают купюры и должны на ощупь определить ее номинал. Кто правильно угадывает, забирает купюру себе. Побеждает тот, кто набирает самую большую сумму.
По итогам всех трех этапов победителям присваиваются звания «самый меткий», «самый ловкий» и «самый азартный».
Зоологическая эстафета
Предлагаю всем присутствующим на время превратиться в животных, птиц, насекомых. Все участники делятся на две команды.
Пингвин
Каждой команде выдается по одному теннисному мячу. Задача участников, зажав мячик между ногами, пронести его до обозначенного места и обратно. Прыгать и бежать нельзя, идти можно только в развалочку, как это делают пингвины.
Рак
Участники встают на четвереньки лицом к команде и должны вот так, как раки, пятится назад до указанного места и обратно.
Обезьянка
Необходимо для каждой команды разложить на земле по веревке от старта до указанной отметки. Участники должны пройти туда и обратно, наступая на веревку и держась при этом руками за веревку.
Змея
На этом этапе принимает участие сразу вся команда. На всем пути до поворотной метки устанавливается по пять-шесть кеглей (камней, палок и т.д.). Вся команда выстраивается в колонну друг за другом, кладут руки на плечи впередистоящему и все дружно начинают приседать. Задача команды заключается в том чтобы вот так дружно пройти туда и обратно, огибая на своем пути препятствия и при этом не вставая в полный рост.
Муравей
Каждой команде выдается по одной гимнастической палке. Первый участник берет палку и бежит с ней до поворотной метки и обратно. На старте к нему присоединяется второй участник, и так далее, пока вся команда не ухватиться за палку.
Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее справиться с заданиями.